Ad 14

Лайфхак в арбитраже трафика. Почему CPA ставка НЕ РЕШАЕТ ничего?

Лайфхак в арбитраже трафика. Почему CPA ставка НЕ РЕШАЕТ ничего?

Друзья, всех приветствую! Сегодня у нас тема, которая поможет вам эффективнее работать, правильно выбирать оффера для работы и как следствие, больше зарабатывать. Считаю это одна из важнейших тем, поэтому давайте вместе разложим ее на молекулы. Вы сможете применять эту информацию по отношению к любому гемблинг-офферу. Будь-то Valor или любой другой бренд.

База работы по CPA

Глобально, рекламодатели казино до сих пор в рекламных предложениях и продвижении своих офферов говорят о конверсии из Регистрации в Депозит. Демонстрируя этот показатель за основной. Например, показатель из реги в ФД 1к5 говорит о том, что на 5 регистраций приходится 1 перводепер (игрок, внесший первый депозит). И вдобавок к этой метрике используют ставку по CPA. То есть ту сумму, которую рекламодатель готов платить за игрока, что внес первый депозит. При этом в этих расчетах упускают очень важную метрику, которую я расскажу Вам дальше. Общаясь с большим количеством вебмастеров я увидел что многие абсолютно упускают ее из виду, хотя она является ключевой и прямо влияет на понимание какое оффер действительно выгоден.

Я для примера взял несколько известных медиа: ProTraffic, ZorbasMedia, Партнеркин. И просто почитал посты. Посмотрите, какое количество подобных постов. Множество рекламодателей продает вам идею того, что у них высокий показатель из реги в депозит и потому с ними стоит работать.

Более того, я для интереса запросил у нескольких дружественных партнерок запушить несколько реклов и запросить статистику по их офферам из клика в регистрацию. Как оказалось, некоторые даже технически не могут осветить вам такой показатель. Примеры диалогов с сохранением анонимности бренда на экране:

Это фантастика. 

То есть, конверсию из регистрации в ФД и ставку CPA используют за основу:

  1. когда вам предлагают пролить тот или иной оффер (как правило, менеджер ссылается на этот показатель, и чем он выше, тем лучше)
  2. в медиа, когда тот или иной бренд рекламирует свой оффер, он также указывает конверсию из регистрации в первый депозит, в надежде привлечь новых вебмастеров
  3. в личном обсуждении, когда вебмастера делятся опытом друг с другом, то и дело слышно, как запрашивают этот показатель или отталкиваются от него

Как определить с каким оффером стоит работать?

Ок. Давайте сыграем в игру. Ниже у вас будет 4 оффера, с разной конверсией и ставкой. Попробуйте самостоятельно определить, какой из данных офферов будет более выгодным для работы.

Оффер №1Оффер №2Оффер №3Оффер №4
ставка $40 по CPAставка $32 по CPAставка $20 по CPAставка $22 CPA
рег2фд 1к8рег2фд 1к5рег2фд 1к5рег2фд 1к6

Исходя из данных вводных, возникает вопрос — какой оффер при этих вводных выгоднее с точки зрения потенциально ожидаемой прибыли?

Правильный ответ — по этим данным определить оффер который будет для Вас наиболее выгоден  НЕВОЗМОЖНО! Потому, что тут отсутствуют данные по конверсии из клика в регистрацию. Эта метрика может полностью изменить игру, давайте рассмотрим на примере: если просто смотреть на ставку CPA и конверсию в первый депозит.

  • В случае с оффером №1 — на 100 регистраций мы получим 12 депозитов, что по ставке в $40 принесет нам $480
  • В случае с оффером №2 — на 100 регистраций мы получим 20 депозитов, что по ставке в $32 принесет нам $640
  • В случае с оффером №3 — на 100 регистраций мы получим 20 депозитов, что по ставке в $20 принесет нам $400
  • Перейдем к офферу №4 — из 100 регистраций мы получим 16 депозитов, а по ставке в $22 итоговый доход составит $352

На первый взгляд, фаворитом становиться оффер под номером 2, потому как на 100 привлеченных регистраций мы получаем 20 депозитов, что по ставке в $32 принесет нам $640.

А теперь давайте добавим в эти расчеты конверсию из клика в регистрацию и посмотрим что получится:

  • У оффера 1: Конверсия из клика в регистрацию 1:4
  • У оффера 2: Конверсия из Клика в регистрацию 1:8 (да, он просто максимально усложнил и добавил кучу полей на форму регистрации, чтобы до конца регистрации доходил только самый замотивированный игрок, именно поэтому на этом трафике у него и была конверсия из 100 регистраций 20 депозитов)
  • У оффера 3: конверсия из клика в регистрацию 1:4
  • У оффера 4: Конверсия из клика в регистрацию 1:2

Тем самым я плавно подвожу Вас к тому, что для выбора максимально профитного оффера для Вас должна быть ключевая метрика: Доход на Клик или EPC!

Смотрите:

  • Оффер 1: 400 кликов - 100 регистраций - 12 депозитов = $480
    Доход на клик = 480/400 = $1,2 (EPC)
  • Оффер 2: 800 кликов - 100 регистраций  20 депозитов = $640
    Доход на клик = 640 / 800 = $0,8 (EPC)
  • Оффер 3: 400 кликов - 100 регистраций 20 депозитов = $400
    Доход на клик: 400 / 400 = $1 (EPC)
  • Оффер 4: 200 кликов - 100 регистраций 16 депозитов = $352
    Доход на клик = 352 / 200 = $1,76 (EPC)

Получается что один этот показатель дохода на клик полностью изменил положение сил и выявил реально самый эффективный оффер куда надо направлять весь свой трафик и вы будете зарабатывать больше. А именно оффер под номером 4.
Самое интересное, что почему-то индустрия как будто захардкодила только 2 метрики, забыв про остальные. Считать никто глобально не любит. Годы идут, а подсчеты все те же.

Вам нужно учитывать самую главную метрику и эта метрика – метрика EPC. 

Когда я добавил EPC — картина существенно меняется. Потому что очевидно, что чем ВЫШЕ доход на клик, тем ЛУЧШЕ. И уровень конверсии при этом и ставка CPA могут быть абсолютно разными.

EPC определяет, сколько вы зарабатываете на клик. И это определенно ключевой показатель, если вы занимаетесь арбитражем трафика. 

И  еще одно:

  • Может ли менеджер сказать о EPC с того или иного источника? Да, может. Если рекл не может, запрашивайте у партнерских сетей.
  • Важно ли это? Да, важно.
  • Обязательно ли это? Да, обязательно.

Это база.

Какие выводы можно сделать?

Возникает вопрос, а что делать, если передо мной 5 офферов, но мне неизвестен EPC? В таком случае важно исходить из этих показателей:

  • конверсия из клика в первый депозит
  • ставка

ВСЕ. Зная эти показатели, вы сможете понимать, какой оффер потенциально выгоднее и интереснее для вас.
Зачастую оффер с высокой конверсией из клика в депозит и ставкой ниже рыночной может быть выгоднее чем другой оффер с низкой конверсией и высокой ставкой по CPA.


Автор статьи: Данил Фокин, СЕО Valor.Partners: прямой рекламодатель онлайн-казино ValorBet & Valor CasinoValorBet & Valor Casino

Подписывайтесь на Valor.Partners в социальных сетях, вас ждет еще больше подобного контента:

Телеграм
Инстаграм

Данил Фокин, CEO Valor.Partners:

Телеграм
Инстаграм

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Как настроить Postback?

Мы в социальных сетях