Ad 14

Правда о CPA vs Revshare в гемблинге. Разбор статистики с окупаемостью за НЕДЕЛЮ, часть 1.

Правда о CPA vs Revshare в гемблинге. Разбор статистики с окупаемостью за НЕДЕЛЮ, часть 1.

Автор статьи: Данил Фокин, СЕО Valor.Partners: прямой рекламодатель онлайн-казино ValorBet & ValorCasino

Сегодня разберем краеугольную тему — способ монетизации трафика.


На нашем YouTube-канале каждый вторник и четверг выходят видео, в которых мы говорим об арбтраже трафика и поднимаем те темы, о которых обычно не принято рассказывать, подписывайтесь»

А также, Valor.Partners в социальных сетях:

Телеграмм
Инстаграм

Данил Фокин, CEO Valor.Partners:
Телеграмм


Как устроена REVSHARE?

Модель REVSHARE — способ монетизации вашего трафика, при котором вы получаете % от проигрышей игроков. Игроки, под воздействием азарта и инструментов самого казино, делают депозиты, играют, проявляют всяческую активность и в конечном счете — проигрывают, рано или поздно, в основе своей.

% от проигрыша может начисляться от двух показателей прибыли:

  • GGR
  • NGR

Разберем каждый в отдельности.

GGR (Gross Gaming Revenue) можно назвать одним словом — «валовый» доход в контексте гемблинга. Этот термин означает общую сумму ставок, сделанных игроками, минус выигрыши, которые им выплачены. Формула для расчета Gross Gaming Revenue (GGR) проста:

GGR = Сумма всех ставок - Сумма всех выигрышей

Это означает, что GGR рассчитывается как разница между всеми деньгами, которые игроки поставили, и суммой, которую казино выплатило в виде выигрышей.

Пример:

Пусть игроки сделали ставки на сумму 10 000 долларов, а казино выплатило выигрыши на сумму 7 000 долларов.

GGR = 10 000 - 7 000 = 3 000 долларов

Таким образом, GGR в этом примере составляет 3 000 долларов.

NGR (Net Gaming Revenue) можно назвать одним словом «нетто доход» в контексте гемблинга. Это означает доход, который остается после вычета всех операционных расходов, налогов, комиссий и бонусов из валового дохода (GGR). Это «чистая прибыль», именно та часть дохода, которая фактически доступна компании после уплаты всех обязательных издержек. Формула для расчета Net Gaming Revenue (NGR) обычно учитывает валовый доход за вычетом определенных расходов, таких как бонусы, налоги и комиссии:

NGR = GGR - (Бонусы + Налоги + Комиссии)

Пример:

Допустим, GGR (валовый доход) составляет 5 000 долларов, бонусы — 500 долларов, налоги — 800 долларов, а комиссии — 200 долларов.

NGR = 5 000 - (500 + 800 + 200) = 5 000 - 1 500 = 3 500 долларов

В этом примере NGR составляет 3 500 долларов.

КАКОЙ ТРАФИК ЛЮБИТ RS?

Чем более вовлеченный трафик поступает на продукт казино, тем более он денежный. Любой игрок, приходящий по собственной воле или решению, гораздо ценнее того, кто принял решение по воле импульса, на эмоции, резко увидев рекламу.

Наиболее целевые игроки — это ищущие игроки. Те, которые хотят играть прямо сейчас. Искать онлайн-казино им свойственно через гугл. Таким образом, Поэтому Идеальный трафик под ревшару — это поисковый трафик по ключевым запросам и трафик с сайтов (seo сайты, — они же каталоги онлайн-казино, полноценные СДЛ или сайты-однострачники). Трафик под ревшару может быть общетематическим (то есть общие ключевые слова) и брендированным (поиск по названию бренда, который интересен игроку и который он мог увидеть где-то в рекламе на сайте или в другом медиа).

Ценность игрока с контекста по общим ключам и по ключем бренда также разниться в пользу брендированного трафика — логично, что если вы ищите определенный бренд, вы уже на подкорке имеете уровень доверия и потенциально готовы оставить свои деньги прямо сейчас, сразу же после регистрации.

Как это работает? Юзер, вбивая ключевое слово, например “онлайн казино бонус на депозит” находит понравившийся сайт. Далее регистрация и депозит.

Логично, что если игрок вовлечен и заинтересован еще ДО момента регистрации, то и его денежный потенциал гораздо выше. Именно поэтому такой трафик просто обязан монетизироваться по модели REVSHARE.

Еще раз перечислим источники трафика, с которыми точно стоит работать по ревшаре: 

  • Контекст на бренд
  • Контекст по общим ключам
  • SEO
  • Дорвеи
  • Email-рассылки

Про емейл рассылки можно делать отдельный материал, в рамках этой статьи скажу тезисно — ключевое в этом источнике то, что игрок поддается влиянию крайне хорошего визуала вкупе с грамотно составленным заголовком, текстом и целевым предложением. Если это игрок с деньгами и ему на почту пришло предложение, от которого просто нельзя отказаться — он не упустит возможность. Поэтому емаил-трафик, даже по холодной базе, крайне вовлеченный и интересный источник.
И еще кое-что!

Также совершенным откровением для меня стал UAC трафик — это универсальные компании Google, реклама под роликами ютуба, в основном, и в поисковой выдаче ютуба.

Всегда считалось, да и с тех цифр что лично я видел ранее, что UAC крайне слабый по качеству источник, ввиду того, что в настройках рекламной кампании попросту нет выбора плейсмента (то есть ты не можешь выбрать точные настройки, где бы ты хотел рекламировать свое объявление). Плюс в UAC много заморочек с подготовкой блек-листов, чтобы не попадаться в плохих и нецелевых каналах Ютуба.

Тем не менее, у нас есть кейсы, когда трафик с UAC покорил наши сердца и некоторые потоки окупались за неделю, две и три. Это феноменально, подобное обычно свойственно трафику из поиска. Но сейчас я перейду к цифрам и покажу обратное.

ДОСТОИНСТВА REVSHARE?

1. Это пожизненная прибыль. 

Пока жив бренд = пока играют ваши игроки = вы зарабатываете. Если бренд выбран правильно, если за ним честная и прозрачная репутация, а его идеология выстраивается на века, то есть у вас есть все факты считать, что бренд не пришел за легкой наживой и за ним не стоит диванный инвестор на 3-6 месяцев  — значит вы смело можете рассчитывать на постоянную прибыль по залитому и заливаемому трафику. Я в будущих видео расскажу, как не попасться на удочку брендов-однодневок, а пока далее.

Что мы понимаем под пожизненной прибылью?

В условиях когда продукт взаимодействует с игроками, применяя к ним разные способы вовлечения в игру (бонусы, турниры, акции, в том числе и само собой разумеющиеся вещи — отличный выбор провайдеров, слотов, скорость работы продукта), игроки, в свою очередь, проявляют активность в виде игры, возвращаясь на продукт, делая депозиты, теряя средства.

Сколько может жить игрок на продукте? Все зависит от изначального источника трафика, гео игрока и механик продукта. Исторически с ревшарой работают тяжеловесные источники, с которых поступают крайне вовлеченные юзеры и жизнь их может быть длиною в года. Об этом мы поговорим позже.

2. Это сезоны золотой лихорадки.

Такие сезоны доступны только в ревшарной модели. Пиковые показатели трафика по ревшаре, а главное доходность с ревшары, — подвязана к спортивным Событиям. То есть наиболее доходны те дни, недели или месяцы, которые выпадают на конкретные популярные и важные события в рамках той страны, на которую идет трафик (либо независимо от гео, если событие мировое). И там, где раньше веб мог зарабатывать $100, в событийные дни или недели он может приумножить свой доход от 10 до 100 и выше раз и зарабатывать $10к. Потому что игроки охотнее, как никогда ранее, готовы ставить на свою любимую команду, на своего любимого бойца, на своего любимого теннисиста и так далее. И болеть за них всей душой.

События тесно связаны с Беттингом — то есть ставками на спорт. Потому что беттинг разнообразен локальными, международными чемпионатами, турнирами по разным видам спорта, по киберспорту в том числе, дота, кс. Либо боями UFC, боксом и так далее. 

Какая это событийка? Например. Это может быть Лига чемпионов, во время проведения которой вебмастера настраивают свои РК под конкретные матчи, исходы и так далее.

Например, возьмем Индию — в стране невероятно популярен крикет. И раз в 4 года бренды по Индии, которые закупают трафик, тонут в золоте, потому что игровой потенциал достигает нереального пика, а вебмастера зарабатывают себе капитал на ближайшие годы. К слову, 13-й Кубок мира по крикету состоится в октябре-ноябре 2023 года и пройдет в Индии, здесь совпадает сразу 2 момента: крикет и место проведения.

 Кроме того, Revshare может стать билетом в счастливую жизнь. Потому что из-за уровня вовлеченности игрока, что связано с источником (поисковый трафик, seo-сайты) — количество хайроллеров и их качество высоко, из-за чего LTV игрока может достигать колоссальных размеров и привлеченные 20–30 крепких игроков могут кормить вас год-два-три.

Сколько платят по RS?

Как правило, рекламодатели предлагают RS от показателя NGR, то есть с чистой прибыли, таким образом, они могут прогнозировать и сводить свои риски к нулю, чем ежели бы выдавали RS от показателя GGR, без учета своих обязательных выплат бонусов, выплат комиссий провайдерам и платежным решениям. Платить RS от GGR крайне опасная игра и математически можно словить крепкие убытки.

Потому основа ревшары — выплаты от NGR. Размер выплат RS от NGR в среднем от 40 до 70%. Зависит от гео и в целом от стратегии развития бренда. Часто можно встретить новые продукты, которые выдают 70% ревшары — такой холодный расчет направлен на то, чтобы быстрее привлечь вебмастеров, ведь казино новое, игроков совсем нет и для работы в конкретном гео это только плюс: не будет дублей аккаунтов, в глазах юзеров бренд будет в новинку, и, как следствие, юзеры будут оставлять свои деньги охотнее.

Цифры по RS

Рассмотрим статистику по RS на примере VALOR.

Прямо сейчас на вашем экране для примера четыре разных периода пролива и показатели этих проливов на 2/3/4 недели, то есть это когортный анализ — статистика по привлеченному трафику, а именно результат этого трафика, по истечению недели/двух/трех и так далее.

В такой статистике, когда вебмастер работает по Ревшаре, нам важен показатель NGR, то есть доход за вычетом всех необходимых отчислений игровым провайдерам, бонусам игрокам, платежным провайдерам. 

Посмотрим на период 10.07–16.07 и на то, как он окупился.
Цена игрока в гео = $15 (то есть цена депозитера) — я поставил именно $15, так как она является хорошей ценой в рамках гео Бразилия и прямо сейчас наш баинг закупает по такой стоимости.

Обратите внимание на колонку ОКП, это % окупаемости трафика. То есть в статистике вы можете видеть, какой % окупаемости был по каждому периоду из недели в неделю, и как он достигал своей окупаемости для вебмастера, с учетом цены в $15 за перводепера.

Отсюда, на примере пролива в период с 10.07–16.07, когда было привлечено 805 фд,  вебмастер уже на третью неделю вышел в плюс по ревшаре, отбив все свои затраты.

Потому что окупаемость Ревшары на третью неделю составила 110,87%.

То есть вебмастер вложил в трафик:

805 FD *$15 = $12 075

и уже на третью неделю трафик принес $14401,72 чистой прибыли, что означает, что вебмастер уже вышел в ноль и начал зарабатывать чистую прибыль.

Почему же на третью? При работе с VALOR мы закладываем эксклюзивную модель работы, при которой 100% NGR будут ваши, пока вы не окупите затраты на трафик. А после того, как затраты окупились, — мы делим 50/50% по NGR.

Поэтому в данном примере, все средства по NGR до третьей недели получал вебмастер, пока не закрыл $12 075, а далее мы делили с ним по 50% от NGR.

Посмотрим на график роста окупаемости по этому и другим периодам:

С этих цифр можно сделать абсолютно логичный вывод, что с подобным трафиком необходимо работать только по ревшаре, потому что при хорошей активности трафика цифры на хорошем продукте отличные и ревшара возвращается быстро. И далее на постоянной основе капает доход.

Вы можете предположить, что это невозможно для среднего источника трафика, который очень зависим от хайроллеров и крайне редко способен окупаться по ревшаре за короткое время, и ведь в моем примере явно хороший трафик. Я вам скажу — да, в данном примере хороший трафик, но это никакой не контекст или seo, — речь об UAC. Я к тому, что далеко не весь потенциал источников изучен и раскрыт и возможно вам будет принадлежать кейс по ревшаре с ФЕЙСБУКА на Индию. Подумайте.

Вы также можете предположить, что данный кейс нельзя принимать за конечную истину, ведь это может быть один из потоков по трафику, который попросту хорошо зашел или один-два игрока просто окупили весь налитый объем. Да, один скрин не отвечает на вопрос ребром и не утверждает окончательно, что RS лучше CPA.

В данном кейсе и материале, наша с вами задача правильно понимать обе модели, открыть на них глаза по-новому и конкретно этот пример должен укрепить у вас ту мысль, что ревшара не равно долго и нудно. Вопрос источника. И вопрос того, как рекламодатель способен обрабатывать ваш трафик на своем продукте. И добавлю: есть примеры кейсов, когда ревшара окупалась на первую, вторую и четвертую недели, есть кейсы, где она окупилась на 4 месяц. Потому еще раз — нельзя слепо следовать увиденным цифрам, думайте и анализируйте.

Из опыта работы могу сказать то, что по ревшаре образовано крайне много мифов, которые впоследствии мешают хорошим командам с хорошим трафиком зарабатывать. Я сделаю на эту тему отдельную статью.

Глобально — важно подходить к выбору модели рассудительно и на базе данных. Не читать поверхностные статьи в разных медиа, которые написаны для галочки и не вникают в предмет.


Байки относительно 6-12 месяцев окупаемости по ревшаре не для нас.

Valor.Partners в социальных сетях:

Телеграмм
Инстаграм

Данил Фокин, CEO Valor.Partners:
Телеграмм

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Как настроить Postback?

Мы в социальных сетях